4—5 лет

Ребёнок широко использует речь, как средство общения. Это стимулирует расширение его кругозора. Он задаёт много вопросов, интересуется всем, что его окружает. Знает цифры, умеет обобщать группы предметов, находит пару каждому предмету, умеет вести беседу.

Мы, в свою очередь, помогаем ему запоминать и рассказывать небольшие стихи, развиваем пространственное мышление и воображение, способствуем развитию различных интеллектуальных функций, включаем в занятия активные физические упражнения, тренируем память.

Результат занятий

  • Развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе
  • Закрепление устойчивого внимания, наблюдательности, организованности
  • Формирование у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания
  • Тренировка зрительно-слухового восприятия, воображения
  • Совершенствуем графомоторные навыки, умения ориентироваться в пространстве и во времени

Главные принципы: занимательность и игровой характер учебного процесса.

Галерея

Видео

Расписание и цены

Время проведения

ВТ, ЧТ: 17:00—17:50


8 занятий
8 300
4 занятия
5 500
Разовое
2 500
Пробное
1 600

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
15 500
4 занятия
8 000
Разовое
2 600
Пробное
1 800

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
12 000
4 занятия
6 000
Разовое
1 400
Пробное
1 300

Преподаватели

Балакирева Татьяна Викторовна

Педагог-психолог, нейродефектолог, специалист по подготовке к школе, логопед-афазиолог. Опыт работы с детьми более 35 лет.

Мнёва Ирина Николаевна

Педагог по раннему развитию, дефектолог, музыкальный руководитель, специалист по логоритмике, педагог-психолог, специалист по подготовке к школе. Работает с детьми более 25 лет.

Никольская Наталья Игоревна

Логопед-дефектолог, психолог широкого профиля, специалист по работе с детьми-билингвами дошкольного и школьного возраста с неродным русским языком. Образование и курсы повышения квалификации

Солодовникова Надежда Николаевна

Преподаватель по раннему развитию, педагог по подготовке к школе.