3—4 года

Задачи занятий

Теперь малыш выполняет более сложные задания. Дети с удовольствием подражают родителям, воспроизводят увиденное в своих играх и в общении с другими детьми. На занятиях с малышами этой возрастной группы мы учимся группировать и соотносить предметы, изучаем свойства предметов и явлений, проводим музыкальные занятия, развиваем воображение с помощью лепки и рисования.

Если до 2—2,5 лет ребёнку вполне хватало общения с мамой, папой и близкими родственниками-взрослыми, то теперь ему становится этого мало. Ему нужны другие дети, его сверстники. Трёхлетние малыши уже играют в совместные игры, и им нравится находиться рядом, наблюдать друг за другом. Если ребенок один в семье и не посещает детский сад, пора задуматься о том, чтобы посещать специализированный детский центр, где ребенок сможет общаться с другими детьми.

Галерея методик

Расписание и цены

Время проведения

ВТ, ЧТ: 12:00—12:50; ПН, СР: 18:00—18:50; СР, ПТ: 12:00—12:50


8 занятий
8 300
4 занятия
5 500
Разовое
2 500
Пробное
1 600

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
15 500
4 занятия
8 000
Разовое
2 600
Пробное
1 800

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
8 000
4 занятия
4 800
Разовое
1 850
Пробное
1 600

Преподаватели

Балакирева Татьяна Викторовна

Педагог-психолог, нейродефектолог, специалист по подготовке к школе, логопед-афазиолог. Опыт работы с детьми более 35 лет.

Мнёва Ирина Николаевна

Педагог по раннему развитию, дефектолог, музыкальный руководитель, специалист по логоритмике, педагог-психолог, специалист по подготовке к школе. Работает с детьми более 25 лет.

Солодовникова Надежда Николаевна

Преподаватель по раннему развитию, педагог по подготовке к школе.