2—3 года

Задачи занятий
Важное место в этот период формирования малыша занимает речь. Он начинает общаться не только с домочадцами, но и с другими детьми. Помимо активной социализации ребёнок совершенствует точность движения рук, пытается держать в руках карандаш, по-новому взаимодействует с предметами вокруг него.
В это время мы помогаем выстраивать ребёнку логические цепочки, развиваем наглядно-действенное мышление и активную речь ребёнка.
Галерея методик












Видео
⏴ Предыдущее | Следующее ⏵ |
Занятия в группе раннего развития | 01:55 | |
Предметы весны с использованием сказкотерапии | 02:46 | |
Младшая группа 2-3. Тема весна | 02:39 |
Расписание и цены
Время проведения
ВТ, ЧТ: 10:00—10:50; ПН, СР: 17:00—17:50; СР, ПТ: 11:00—11:50; СБ: 11:00—11:50
8 занятий |
|
8 300 |
4 занятия |
|
5 500 |
Разовое |
|
2 500 |
Пробное |
|
1 600 |
Время проведения
по предзаписи
8 занятий |
|
15 500 |
4 занятия |
|
8 000 |
Разовое |
|
2 600 |
Пробное |
|
1 800 |
Время проведения
по предзаписи
8 занятий |
|
8 000 |
4 занятия |
|
4 800 |
Разовое |
|
1 850 |
Пробное |
|
1 600 |
Преподаватели

Бальцер Ольга Владимировна
Методист дошкольного образования с 2011 года.
Педагогический стаж работы более 28 лет.
Считает: «Самое дорогое, что мы можем оставить детям после себя — это хорошее воспитание и образование»; «воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению».
