2—3 года

Задачи занятий

Важное место в этот период формирования малыша занимает речь. Он начинает общаться не только с домочадцами, но и с другими детьми. Помимо активной социализации ребёнок совершенствует точность движения рук, пытается держать в руках карандаш, по-новому взаимодействует с предметами вокруг него.

В это время мы помогаем выстраивать ребёнку логические цепочки, развиваем наглядно-действенное мышление и активную речь ребёнка.

Галерея методик

Видео

⏴ Предыдущее Следующее ⏵

Расписание и цены

Время проведения

ВТ, ЧТ: 10:00—10:50; ПН, СР: 17:00—17:50; СР, ПТ: 11:00—11:50; СБ: 11:00—11:50


8 занятий
8 300
4 занятия
5 500
Разовое
2 500
Пробное
1 600

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
15 500
4 занятия
8 000
Разовое
2 600
Пробное
1 800

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
8 000
4 занятия
4 800
Разовое
1 850
Пробное
1 600

Преподаватели

Бальцер Ольга Владимировна

Методист дошкольного образования с 2011 года. Педагогический стаж работы более 28 лет. Считает: «Самое дорогое, что мы можем оставить детям после себя — это хорошее воспитание и образование»; «воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению».

Берлова Ольга Евгеньевна

Учитель-логопед-дефектолог. Опыт работы с детьми более 10 лет.

Мнёва Ирина Николаевна

Педагог по раннему развитию, дефектолог, музыкальный руководитель, специалист по логоритмике, педагог-психолог, специалист по подготовке к школе. Работает с детьми более 25 лет.

Молчанова Наталья Анатольевна

Педагог-психолог, нейродефектолог, специалист по подготовке к школе, логопед-афазиолог. Опыт работы с детьми более 35 лет.