1—2 года

Знакомство с окружающим миром.

Ребёнок начинает учиться ходить, а потому мир для него расширяется и открывает новые грани. Начинает формироваться понимание причинно-следственных связей, интенсивно развиваются органы чувств, ребёнок учится говорить первые слова.

В игровой форме мы знакомим малышей с окружающим миром, развиваем мелкую и крупную моторику, расширяем словарный запас.

Почему стоит водить малыша на развивающие занятия?

  • Малыш начинает вливаться в коллектив сверстников, учится контактировать с другими взрослыми, при этом он приобретает навыки самостоятельности, ведь мама помогает ему лишь в сложных ситуациях, а когда всё понятно и просто, он принимает решения сам.
  • Появляется возможность оценить поведение не только своего ребенка, но и других детей, а также их родителей. Вы сами получаете бесценный опыт, учитесь на ошибках других и улучшаете тем самым взаимоотношения с вашим малышом.
  • Посещение занятий в раннем возрасте способствует более быстрому привыканию к детскому саду в дальнейшем. Ребята, которые посещают детские центры, намного быстрее адаптируются, проще отпускают маму и легко остаются с воспитателем на весь день.

Галерея методик

Видео

⏴ Предыдущее Следующее ⏵
⏴ Предыдущее Следующее ⏵

Расписание и цены

Время проведения

ПН, СР: 16:00—16:50; ВТ, ЧТ: 11:00—11:50; СР, ПТ: 10:00—10:50; СБ: 10:00—10:50


8 занятий
11 200
4 занятия
6 400
Разовое
2 800
Пробное
2 000

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
18 400
4 занятия
9 600
Разовое
2 800
Пробное
2 500

Время проведения

по предзаписи


8 занятий
8 000
4 занятия
4 800
Разовое
1 850
Пробное
1 600

Преподаватели

Бальцер Ольга Владимировна

Методист дошкольного образования с 2011 года. Педагогический стаж работы более 28 лет. Считает: «Самое дорогое, что мы можем оставить детям после себя — это хорошее воспитание и образование»; «воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению».

Берлова Ольга Евгеньевна

Учитель-логопед-дефектолог. Опыт работы с детьми более 10 лет.

Мнёва Ирина Николаевна

Педагог по раннему развитию, дефектолог, музыкальный руководитель, специалист по логоритмике, педагог-психолог, специалист по подготовке к школе. Работает с детьми более 25 лет.

Молчанова Наталья Анатольевна

Педагог-психолог, нейродефектолог, специалист по подготовке к школе, логопед-афазиолог. Опыт работы с детьми более 35 лет.