Робототехника, Инженеры-изобретатели, Шахматы, Электроника

Робототехника

Цель

Развитие технически образованной, социально ориентированной, направленной на творчество и саморазвитие личности средствами изучения основ робототехники.

Задачи

  • Воспитательные:
    • воспитание личностных качеств: настойчивости, целеустремлённости, самостоятельности, ответственности и работоспособности;
  • Развивающие:
    • обучение различным способам решения проблем творческого и поискового характера для дальнейшего самостоятельного создания способа решения проблемы;
    • развитие образного, технического и аналитического мышления;
    • формирование навыков поисковой творческой деятельности;
  • Обучающие:
    • познакомить детей с новыми элементами общенаучных и специальных знаний;
    • формирование интереса к робототехнике, как к науке;
    • познакомить с основными механизмами;
    • научить составлять программы для управляемых электронных устройств и отлаживать их в режиме реального времени;
    • формирование общенаучных и технологических навыков с применением робототехнических систем;

Инженеры-изобретатели

На занятиях не будет никакого конструктора Lego, как в случае с робототехникой, — ученики используют настоящие инженерные материалы и инструменты. Тут всё «по-взрослому».

Практико-ориентированный подход позволяет обучаться в игровой манере, легко и интересно, поэтому ребенку не будет скучно.

  • Работа с инструментами и натуральными материалами влияет на развитие когнитивных способностей;
  • Дети начинают интересоваться физикой, математикой и компьютерными науками.
  • Развитие социализации, коммуникативных навыков, поиск друзей с общими интересами

Мы ставим себе целью не просто научить ребят собирать сложные модели, но хотим научить их мыслить технически, дать необходимый для начала работы багаж знаний и привить умение вдумчивой «работы руками».
В итоге, каждый юный инженер обязательно получает результат — заслуженную победу, которая очень важна ребенку.

Родители всегда видят прогресс и результат занятий, так как ученики забирают устройства домой.

Шахматы

Что дают ребёнку шахматы?

Шахматы — интеллектуальный спорт. Он воспитывает в ребенке внимательность, усидчивость и упорство. Чем раньше начать заниматься, тем выше положительный эффект.

Шахматы развивают у детей логику, способствуют формированию важных способностей и умений, необходимых будущему ученику, а именно: развитие памяти, внимания, нестандартного мышления.

Вопреки общепринятому мнению, что в шахматы нужно отдавать в начальной или средней школе, знакомиться с ними можно уже в 3-3,5 года. В этом возрасте мозг ребенка пластичен и легко воспринимает новое.

Родителям может показаться, что их неусидчивый малыш вряд ли справиться с таким серьезным спортом. Но как показывает практика развитие детей дошкольного возраста позволяет им подолгу концентрировать внимание на одном виде деятельности. К тому же в этом возрасте у деток формируется образное мышление, они учатся устанавливать связь между действием и явлением. Занятия шахматами помогут ускорить развитие вашего ребенка.

Методика

  • Современная методика. Превращаем занятия в увлекательную игру!
  • Понятная теория. Объясняем, как устроена игра, от партий игры до вариантов стратегий.
  • Подготовка к турнирам. Показываем секреты и учим побеждать!

Электроника

В электронике вместо программ и моделей используются схемы.

Схемы мы собираем от простых к сложным.

Вначале дети изучают, что такое электричество, источники питания, электрическая цепь, напряжение, сила тока, собирают схемы с 1-2 электронными компонентами в цепи.

Далее изучают типы соединений: последовательное и параллельное.

Учатся понимать, какое из соединений обладает преимуществом, где они используются.

Дальше схемы усложняются. Мы начинаем включать в цепь датчики и дети учатся управлять схемой с помощью них.

Затем начинаем строить электрические цепи с помощью интегральных схем и управляем ими с помощью звуковых, световых электронных компонентов.

Дети также учатся понимать, что такое полярность и как правильно подключать диоды и электромотор, чтобы вентилятор заработал как пропеллер.

На занятиях дети также учатся измерять напряжение на источнике питания и проверять целостность цепи.

Преподаватели

Семенов Святослав Александрович

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОНИКИ,

РОБОТОТЕХНИКИ,

ИНЖЕНЕРОВ-ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ

Расписание

ЗанятияДни недели и время
Инженеры-изобретатели (5—12 лет)ВТ, ЧТ: 18:00—18:50
Робототехника (4—6 лет)ВТ, ЧТ: 19:00—19:50, СБ: 18:00-18:50
Шахматы (4—6 лет)СБ: 12:00—12:50
СБ: 13:00—13:50
ЭлектроникаВТ, ЧТ : 17:00—17:50

Прайс-лист

Инженеры-изобретатели (группа, 55 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий11 600
4 занятия6 000
Разовое1 700
Пробное1 600

Инженеры-изобретатели (80 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
Танк2 000
Экскаватор2 000
Луноход2 000
Мини-погрузчик2 000

Инженеры-изобретатели (индивидуально, 55 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий13 200
4 занятия6 800
Разовое 1 900
Пробное1 500

Робототехника (группа, 50 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий8 500
4 занятия4 500
Разовое1 750
Пробное1 500

Робототехника (индивидуально, 50 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий14 200
4 занятия8 000
Разовое2 300
Пробное1 600

Шахматы (группа, 50 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий9 000
4 занятия6 000
Разовое1 700
Пробное1 400

Шахматы (индивидуально, 50 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий13 000
4 занятия7 000
Разовое2 000
Пробное1 500

Шахматы (онлайн, 50 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий11 000
4 занятия6 000
Разовое1 600
Пробное1 200

Электроника (группа, 50 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
Месяц (8 занятий)13 200
Месяц (4 занятия)6 800
Разовое1 750
Пробное1 000

Примечания

*абонемент действует 1 месяц

**в случае болезни возможна заморозка абонемента на 1 неделю

Галерея

Инженеры-изобретатели

Робототехника

Электроника

Видео

Инженеры-изобретатели

Робототехника