Специалисты

Киселёва Мария Александровна

Руководитель и идейный вдохновитель центра, магистр психологии, специалист по раннему развитию, педагог по подготовке к школе, специалист по сенсорной интеграции, специалист по мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми.Работает с детьми более 10 лет.

  • Проведение развивающей работы с детьми с применением эффективных программ и методик, соответствующих стандартам.
  • Знание возрастной психологии позволяет ей, как специалисту, подобрать необходимую методику для индивидуального развития ребёнка.
  • Применение авторского подхода Екатерины Куциной в области таких проблем, как запуск и развитие речи неговорящих детей.
  • Применение эффективных методик:
    • кубики Никитиных;
    • блоки Дьёнеша;
    • палочки Кюизенера;
    • «Сказки на ладошке» по методике раннего развития от Натальи Колтуновой;
    • методика Надежды Лосик;
    • методика Софьи Тимофеевой.
  • Применение логоритмических методик: Марины Фёдоровой, Екатерины Железновой, Елены Гайдар.

Образование и курсы повышения квалификации

  • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (магистратура 2013—2015).
  • Программа «Логоритмика в системе работ логопеда» (Гайдар Е.).
  • Программа «Авторский подход к проблеме вызывания и развития речи неговорящих детей» (Куцина Е.).
  • Программа «Ладошки» (Колтунова Н.).
  • Программа «И в год, и в пять умеем играть» (Барыкина Т.).
  • Обучение в Центре инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир Ощущений».
  • Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
    • Модуль 1. Теория сенсорной интеграции.
    • Модуль 2. Методы диагностики сенсорных нарушений.
    • Модуль 3. От интерпретации к интервенции.

Мнёва Ирина Николаевна

Педагог по раннему развитию, дефектолог, музыкальный руководитель, специалист по логоритмике, педагог-психолог, специалист по подготовке к школе. Работает с детьми более 25 лет.

Образование и курсы повышения квалификации

  • Среднее профессиональное образование: учебно-педагогический комплекс №7 «Маросейка» Московского департамента образования. Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель, организатор кружковой работы.
  • Высшее образование: МПГУ. Квалификация: учитель музыки по специальности «Музыкальное образование».
  • Учебный центр «Логопед Мастер»: повышение квалификации по курсу «Логоритмика в системе работы логопеда» (Гайдар Е.).
  • Московский Институт профессиональной переподготовки: повышения квалификации педагогов по программе «Современные методики и программы по раннему развитию детей».
  • Учебный центр «Логопед Мастер»: профессиональная переподготовка по программе «Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога. Психолого-педагогический модуль».
  • Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Дошкольная дефектология. Методический модуль».

Казазаева Светлана Борисовна

Преподаватель английского языка. Опыт работы с детьми более 20 лет.

Образование, курсы повышения квалификации

  • Университет Российской академии образования.Квалификация:лингвист, переводчик, преподаватель английского и немецкого языков по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (2002 г.).
  • Центр международных программ на авторских курсах по методике обучения детей 3-9 лет английскому языку (Мещерякова В.Н.).
  • Авторский курс «Технология цветочтения» и «Обучение письму и письменной речи» по методике Мещерякова В.Н.
  • Московский институт открытого образования , курс: «Современные подходы в преподавании иностранного языка в дошкольных учреждениях».
  • Московский институт открытого образования , курс: «Технология разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития».

    Иконникова Марина Викторовна

    Логопед, дефектолог, афазиолог, специалист по логопедическому массажу. Опыт работы с детьми 29 лет.

    • Педагогический университет им. Ленина, 1984 г.
    • МГПУ им.Шолохова, факультет «Дефектологический. Логопедия», 2003 г.
    • Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Артикуляционный массаж ручной и зондовый», 2017 г.
    • Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Тренер по мозжечковой стимуляции», 2017 г.
    • Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Логопед-афазиолог», 2018 г.

    Семенова Наталья Евгеньевна

    Преподаватель ИЗО, специалист по пластилинографии и каллиграфии

    • МГУДТ, факультет «Дизайн», 2006 г.
    • АНО ДПО « Непрерывное профессиональное образование» по программе «Детская  и подростковая психология», 2023 г.
    • Art teachers, авторский курс Ивановой А.А. «Рабочая методика преподавания живописи».
    • Школа живописи «Два-ТриТона», курс « Волшебный пластилин».
    • Art teachers , авторский курс Ивановой А. А. «Грамотная живопись. Просто о сложном! Методика преподавания детям».
    • Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
      • Модуль 1. Теория сенсорной интеграции.
      • Модуль 2. Метолы диагностики сенсорных нарушений.
      • Модуль 3. От интерпретации к интервенции, 2023 г..
    • Каллиграфия для дошкольников и школьников , курс Лубенской Е.
    • Творческие уроки , курс Гамма
    • Член АСДДТ ( Ассоциации Деятелей Детского Творчества) с 2024 г.

    Солодовникова Надежда Николаевна

    Преподаватель по раннему развитию, педагог по подготовке к школе.

    • «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» по программе: «Педагогика раннего развития. Современные методы развития детей раннего возраста».
    • Международная Академия Содружества педагогов и психологов, «Детская практическая психология. Базовый курс».
    • ООО «УИЦ ДПО» по программе: «Практический психолог»
    • Учебно-методический центр «Музыка с мамой», по программе «Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 8 месяцев до 5 лет».

    Бабченко Ксения Васильевна

    Клинический психолог, детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции. Опыт работы с детьми более 9 лет.

    Образование

    • В настоящее время обучается в магистратуре МГППУ на направлении «Коррекция нарушений развития».
    • Институт Организационной и Клинической психологии (2021—2022). Диплом о профессиональной переподготовке.
    • Программа «Нейропсихология» (Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекционно-развивающее обучение).
    • Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Филология» (1994—1999).
    • Институт Европейских культур, специальность «Культурология» (1999—2000).

    Русакова Евгения Васильевна

    Логопед, специалист по логопедическому массажу, педагог по раннему развитию. Опыт работы с детьми более 15 лет.

    Образование и курсы повышения квалификации

    • БГПУ имени Максима Танка (2006 г.).
    • «Запуск речи» (спикер: Тарасова О.).
    • «Обучение грамоте» (спикер: Тарасова О.).
    • «Организация логопедической работы: от диагностики до занятия» (спикер: Тарасова О.).
    • «Ранний возраст от 0-3» (спикер: Тарасова О.).
    • «Логоритмика. Авторская программа» (спикер: Тарасова О.).

    Семенов Святослав Александрович

    Преподаватель робототехники, электроники и инженеров-изобретателей.

    • Новый Бизнес Университет, курс: «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Education», 2022 г
    • АНО ДПО » ГАППССС», курс: «Технология использования электроники в дошкольном образовании», 2023 г
    • «Основы робототехники», 2023 г., авторский курс Филиппова С.А.

    Самсонова Марина Николаевна

    Психолог-консультант, психотерапевт, работает со взрослыми.

    Консультирует в интегративном подходе. Использует техники когнитивной терапии и гештальт-подход. Так же использует в работе метафорические ассоциативные карты. 

    Работает с запросами:

    • тревожные состояния, панические атаки, страх, социальная тревожность;
    • трудности в построении межличностных взаимоотношений, сложности адаптации в коллективе;
    • поиск себя, попытки определения самоидентичности;
    • дисфункциональные чувства вины и стыда;
    • неумение выстраивать личные границы, созависимые отношения;
    • работа над повышением самоценности и любви к себе.

    Образование и курсы повышения квалификации

    • Российский государственный гуманитарный университет, диплом магистра психологии с отличием.
    • Аспирант факультета психологии Института общественных наук РАНХиГС.
    • Курсы повышение квалификации в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (г. Санкт-Петербург). Базовый курс, 200 академических часов (2022 г.).
    • Сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами.