Специалисты
Киселёва Мария Александровна
Руководитель и идейный вдохновитель центра, магистр психологии, специалист по раннему развитию, педагог по подготовке к школе, специалист по сенсорной интеграции, специалист по мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми.Работает с детьми более 10 лет.
- Проведение развивающей работы с детьми с применением эффективных программ и методик, соответствующих стандартам.
- Знание возрастной психологии позволяет ей, как специалисту, подобрать необходимую методику для индивидуального развития ребёнка.
- Применение авторского подхода Екатерины Куциной в области таких проблем, как запуск и развитие речи неговорящих детей.
- Применение эффективных методик:
- кубики Никитиных;
- блоки Дьёнеша;
- палочки Кюизенера;
- «Сказки на ладошке» по методике раннего развития от Натальи Колтуновой;
- методика Надежды Лосик;
- методика Софьи Тимофеевой.
- Применение логоритмических методик: Марины Фёдоровой, Екатерины Железновой, Елены Гайдар.
Образование и курсы повышения квалификации
- Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (магистратура 2013—2015).
- Программа «Логоритмика в системе работ логопеда» (Гайдар Е.).
- Программа «Авторский подход к проблеме вызывания и развития речи неговорящих детей» (Куцина Е.).
- Программа «Ладошки» (Колтунова Н.).
- Программа «И в год, и в пять умеем играть» (Барыкина Т.).
- Обучение в Центре инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир Ощущений».
- Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
- Модуль 1. Теория сенсорной интеграции.
- Модуль 2. Методы диагностики сенсорных нарушений.
- Модуль 3. От интерпретации к интервенции.
Мнёва Ирина Николаевна
Педагог по раннему развитию, дефектолог, музыкальный руководитель, специалист по логоритмике, педагог-психолог, специалист по подготовке к школе. Работает с детьми более 25 лет.
Образование и курсы повышения квалификации
- Среднее профессиональное образование: учебно-педагогический комплекс №7 «Маросейка» Московского департамента образования. Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель, организатор кружковой работы.
- Высшее образование: МПГУ. Квалификация: учитель музыки по специальности «Музыкальное образование».
- Учебный центр «Логопед Мастер»: повышение квалификации по курсу «Логоритмика в системе работы логопеда» (Гайдар Е.).
- Московский Институт профессиональной переподготовки: повышения квалификации педагогов по программе «Современные методики и программы по раннему развитию детей».
- Учебный центр «Логопед Мастер»: профессиональная переподготовка по программе «Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога. Психолого-педагогический модуль».
- Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Дошкольная дефектология. Методический модуль».
Балакирева Татьяна Викторовна
Педагог-психолог, нейродефектолог, специалист по подготовке к школе, логопед-афазиолог.
Опыт работы с детьми более 35 лет.
- Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, Чебоксары. Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, Специальная дошкольная педагогика и психологии, (2008 г.)
- Технологии коррекционно-воспитательной работы в специальной коррекционной школе 8 вида, БОУ ДПО, Чувашский республиканский институт образования, (2012 г.)
- Профилактическая лесенка от логопеда до ортодонта. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы стоматологии детского возраста», (2012 г.)
- Технологии обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях. БОУ ДПО, Чувашский республиканский институт образования (2013 г.)
- Работа с семьями, имеющими детей с ОВЗ. Проблемы и перспективы. Республиканская научно-практическая конференция, (2013 г.)
- Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, Чебоксары. Специальная психология, Коррекционная педагогика и специальная психология, (2014 г.)
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва, Логопед-афазиолог, (2020 г.)
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва, Нейродефектолог, (2021 г.)
Елисеева Юлия Андреевна
Педагог-психолог, детский нейропсихолог. Опыт работы с детьми более 7 лет
- Проведение нейропсихологической диагностики детей с трудностями обучения по методу Т.В. Ахутиной, оформление нейропсихологической характеристики уровня развития высших психических функций ребенка по итогам проведенной диагностики
- Проведение коррекционно-развивающих занятий по направлению сенсомоторной коррекции и оптимизации когнитивных функций детей
- Развитие эмоционального интеллекта и навыков коммуникаций, коррекция агрессивных и тревожных форм поведения через проективные методики и техники арт-терапии
- Развитие внимания, произвольности и саморегуляции путем нейропсихологических упражнений (нейрогимнастики)
- Проведение диагностики уровня психологической готовности ребенка к школьному обучению
- Предоставление обратной связи родителям по итогам проведенных занятий, подготовка рекомендаций для родителей по эффективному взаимодействию с детьми
Образование, курсы повышения квалификации
- МГУ им. М.В. Ломоносова, программа «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (2022-2023гг)
- МГППУ, программа «Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори» (2012г)
- МГППУ, специальность «Психология», Психолог. Преподаватель психологии (2005-2010гг)
Казазаева Светлана Борисовна
Преподаватель английского языка. Опыт работы с детьми более 20 лет.
Образование, курсы повышения квалификации
- Университет Российской академии образования.Квалификация:лингвист, переводчик, преподаватель английского и немецкого языков по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (2002 г.).
- Центр международных программ на авторских курсах по методике обучения детей 3-9 лет английскому языку (Мещерякова В.Н.).
- Авторский курс «Технология цветочтения» и «Обучение письму и письменной речи» по методике Мещерякова В.Н.
- Московский институт открытого образования , курс: «Современные подходы в преподавании иностранного языка в дошкольных учреждениях».
- Московский институт открытого образования , курс: «Технология разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития».
Иконникова Марина Викторовна
Логопед, дефектолог, афазиолог, специалист по логопедическому массажу. Опыт работы с детьми 29 лет.
- Педагогический университет им. Ленина, 1984 г.
- МГПУ им.Шолохова, факультет «Дефектологический. Логопедия», 2003 г.
- Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Артикуляционный массаж ручной и зондовый», 2017 г.
- Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Тренер по мозжечковой стимуляции», 2017 г.
- Учебный центр «Логопед Мастер» профессиональной переподготовки по программе «Логопед-афазиолог», 2018 г.
Семенова Наталья Евгеньевна
Преподаватель ИЗО, профессор пластилиновых наук, мастер каллиграфии.
- МГУДТ, факультет «Дизайн», 2006 г.
- АНО ДПО « Непрерывное профессиональное образование» по программе «Детская и подростковая психология», 2023 г.
- Art teachers, авторский курс Ивановой А.А. «Рабочая методика преподавания живописи».
- Школа живописи «Два-ТриТона», курс « Волшебный пластилин».
- Art teachers , авторский курс Ивановой А. А. «Грамотная живопись. Просто о сложном! Методика преподавания детям».
- Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
- Модуль 1. Теория сенсорной интеграции.
- Модуль 2. Метолы диагностики сенсорных нарушений.
- Модуль 3. От интерпретации к интервенции, 2023 г..
- Каллиграфия для дошкольников и школьников , курс Лубенской Е.
- Творческие уроки , курс Гамма
- Член АСДДТ ( Ассоциации Деятелей Детского Творчества) с 2024 г.
Солодовникова Надежда Николаевна
Преподаватель по раннему развитию, педагог по подготовке к школе.
- «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» по программе: «Педагогика раннего развития. Современные методы развития детей раннего возраста».
- Международная Академия Содружества педагогов и психологов, «Детская практическая психология. Базовый курс».
- ООО «УИЦ ДПО» по программе: «Практический психолог»
- Учебно-методический центр «Музыка с мамой», по программе «Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 8 месяцев до 5 лет».
Бабченко Ксения Васильевна
Клинический психолог, детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции. Опыт работы с детьми более 9 лет.
Образование
- В настоящее время обучается в магистратуре МГППУ на направлении «Коррекция нарушений развития».
- Институт Организационной и Клинической психологии (2021—2022). Диплом о профессиональной переподготовке.
- Программа «Нейропсихология» (Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекционно-развивающее обучение).
- Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Филология» (1994—1999).
- Институт Европейских культур, специальность «Культурология» (1999—2000).
Русакова Евгения Васильевна
Логопед, специалист по логопедическому массажу, педагог по раннему развитию. Опыт работы с детьми более 15 лет.
Образование и курсы повышения квалификации
- БГПУ имени Максима Танка (2006 г.).
- «Запуск речи» (спикер: Тарасова О.).
- «Обучение грамоте» (спикер: Тарасова О.).
- «Организация логопедической работы: от диагностики до занятия» (спикер: Тарасова О.).
- «Ранний возраст от 0-3» (спикер: Тарасова О.).
- «Логоритмика. Авторская программа» (спикер: Тарасова О.).
Семенов Святослав Александрович
Преподаватель робототехники, электроники и инженеров-изобретателей.
- Новый Бизнес Университет, курс: «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Education», 2022 г
- АНО ДПО » ГАППССС», курс: «Технология использования электроники в дошкольном образовании», 2023 г
- «Основы робототехники», 2023 г., авторский курс Филиппова С.А.
Самсонова Марина Николаевна
Психолог-консультант, психотерапевт, работает со взрослыми.
Консультирует в интегративном подходе. Использует техники когнитивной терапии и гештальт-подход. Так же использует в работе метафорические ассоциативные карты.
Работает с запросами:
- тревожные состояния, панические атаки, страх, социальная тревожность;
- трудности в построении межличностных взаимоотношений, сложности адаптации в коллективе;
- поиск себя, попытки определения самоидентичности;
- дисфункциональные чувства вины и стыда;
- неумение выстраивать личные границы, созависимые отношения;
- работа над повышением самоценности и любви к себе.
Образование и курсы повышения квалификации
- Российский государственный гуманитарный университет, диплом магистра психологии с отличием.
- Аспирант факультета психологии Института общественных наук РАНХиГС.
- Курсы повышение квалификации в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (г. Санкт-Петербург). Базовый курс, 200 академических часов (2022 г.).
- Сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами.