Музыка и логоритмика

Занятия музыкой

Занятия музыкой оказывают комплексное воздействие на развитие детей. Если говорить о личности ребенка, то музыка позволяет:

  • воспитать музыкальный вкус;
  • привить эмоциональную отзывчивость;
  • привить любовь к физическим упражнениям, если они проводятся под музыкальное сопровождение, а ритмика в свою очередь позволяет улучшить осанку ребенка, координацию и четкость его движений и ходьбы;
  • укрепить голосовые связки, развить речь и правильное дыхание на занятиях пением;
  • развить внимание, быстроту реакций, организованность, мелкую моторику на занятиях с игры на музыкальных инструментах;
  • расширить кругозор при прослушивании музыкальных аудиосказок;
  • уравновесить внутренний мир ребенка, унять вспыльчивость, агрессию;
  • развить коммуникабельность ребенка, улучшить настроение, снизить страх знакомства с новыми людьми;
  • воспитать целеустремленность, дисциплинированность, ответственность.

Что такое логоритмика?

Логоритмика Железновой для детей – это целый комплекс терапевтических упражнений с добавлением нейрогимнастики.

Во время занятия логоритмикой дети выполняют определенные речевые задачи с применением специальных движений, слов и музыки.

Главная цель логоритмики – это сделать все возможное, чтобы помочь каждому ребенку с проблемами речи научиться правильно и четко говорит и развить музыкальный слух.

Логоритмика для детей – это активно применяемый российскими специалистами метод корректировки, во время которого активно используются различные виды игр и тренировок.

В том числе таких, как:

  • ходьба со сменой направления;
  • задачи по развитию дыхания;
  • упражнения для улучшения мышечного тонуса;
  • артикуляция стихов;
  • пение.

Логоритмика помогает:

  • провести корректировку и тренировку навыков речи;
  • провести полное оздоровление детского организма;
  • развить правильное дыхание;
  • совершенствовать координацию;
  • улучшить эстетическое воспитание;
  • улучшить чувство ритма.

Логоритмика предусматривает использование музыки, что позволяет дополнительно еще развить фонетический слух. Простые и понятные песенки про автобус, мишку, паучка составлены так, чтобы максимально проработать каждый мускул, отвечающий за артикуляцию.

Музыкотерапия состоит из совокупности методов и приемов, направленных на формирование эмоциональной сферы ребенка, а также из практических упражнений и занятий, которые способны нормализовать психическое состояние детей. Правильно подобранная музыка способна снять усталость, сконцентрировать внимание, расслабить и раскрепостить, взбодрить и улучшить настроение.

При этом используется не только прослушивание музыки, но и пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, театрализация.

Именно это позволяет сформировать чувственный контакт с окружающим миром и, как следствие, психоэмоциональная сфера детей меняется в корне, причем в лучшую сторону.

Педагоги

Мнёва Ирина Николаевна

ПЕДАГОГ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ, ДЕФЕКТОЛОГ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГОРИТМИКЕПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГСПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ

Работает с детьми более 25 лет

Расписание

ЗанятияДни недели и время
Музыка-логоритмикаСР: 17:00—17:50

Прайс-лист

Музыка и логоритмика (группа, 50 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий8 000
4 занятия5 600
Разовое1 700
Пробное1 500

Музыка (индивидуально, 40 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
8 занятий8 800
4 занятия6 000
Разовое2 300
Пробное1 600

Музыка для самых маленьких ( 30 минут)

Количество занятийСтоимость, руб
4 занятия6 000
Разовое1 600
Пробное1 400

Примечания

*абонемент действует 1 месяц

**в случае болезни возможна заморозка абонемента на 1 неделю